У нас уже 242733 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Строительно-конструктивные игры в детском учреждении
Количество страниц 23
ВУЗ МГУЭСИ
Год сдачи 2012
Содержание СОДЕРЖАНИЕ:



ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. Виды игр 4
2.Особенности строительно-конструктивных игр 8
3.Условия для игр со строительными материалами 11
4.Руководство строительными играми 14
5.Строительные игры с природным материалом и руководство ими 19
ВЫВОД 21
ЛИТЕРАТУРА 22




ВСТУПЛЕНИЕ

Воспитание самостоятельности как базового качества у детей дошкольного возраста - сложный и многогранный процесс, который требует целенаправленной работы. Одним из средств воспитания самостоятельности выступает игра, в которой создаются условия для самостоятельной деятельности детей, проявления ими целеустремленности, инициативности, независимости, творчества, познавательного интереса и других критериев самостоятельности.
Благодаря игре ребенок приобретает социальный опыт, познает действительность и взаимоотношения в ней, овладевает социальными ролями и функциями, овладевает общечеловеческими ценностями, культурой, системой социально произведенных знаков. Игровая деятельность закрепляет у малыша новые поведенческие навыки и способы взаимодействия со сверстниками, стимулирует развитие вербальных и невербальных коммуникативных навыков, интенсифицирует процессы развития, воспитания и обучения. Когда ребенок берет на себя роль в игре, он действует не только в соответствии с ее характеристиками, но и постоянно соотносит с игровой ролью свои черты, способности и стремления, учится понимать себя и свои желания. Трудности, возникающие при решении учебной задачи, в игре преодолеваются детьми гораздо легче, без напряжения. Именно игра удовлетворяет биологические, духовные и социальные потребности ребенка.
В игре формируются личностные качества ребенка, умения и навыки, которые понадобятся ему в будущем во время учебы, труда, общения с окружающими. Среди отмеченных качеств выделяем самостоятельность как базовое качество ребенка дошкольного возраста.[1, c.358] Игру как метод обучения и воспитания, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях.[3]
Список литературы ВЫВОД

Игры, основой которых является возведение конструкций, имеют много общего с трудовой деятельностью, способствуют формированию у дошкольников умения ставить цель, планировать последовательность операций, добирать необходимый материал, оценивать результаты работы (своей и других), творчески осуществлять замысел игры. Участвуя в строительно-конструктивных играх дети объясняют свои действия, обсуждают замыслы, мотивируют предложения, договариваются о совместной деятельности, которая способствует обогащению их словарного запаса новыми понятиями, терминами. Систематическое участие в строительно-конструкционных играх обогащает опыт ребенка, воспитывает такие его моральные и волевые качества, как трудолюбие, самостоятельность, организованность, ответственность, инициативность, общительность, умение доводить дело до конца, преодолевать трудности, внимательно слушать объяснение воспитателя и тому подобное.
Игры со строительным материалом приносят детям эмоциональное наслаждение, чувство радости от решения разнообразных конструкционных заданий, укрепляют веру в свои силы, воспитывают чувство собственного достоинства. Благодаря постоянным упражнениям их движения становятся точными, быстрыми, ловкими, легко поддаются зрительному контролю, улучшается согласованная работа мышц. Знакомство со зданиями и сооружениями, архитектурными памятниками развивает у детей вкус, интерес к архитектуре.
Строительно-конструкционные игры больше, чем другие виды игр, приближенные к творческой производительной деятельности взрослых. Педагог должен позаботиться о динамике творческого начала в игре, содействовать развитию специальных игровых умений, обогащению представлений и впечатлений, которые дети смогут воссоздать в ней.



ЛИТЕРАТУРА


1. Вплив ігрової діяльності ни виховання самостійності в дітей дошкільного віку. М.В. Савченко: Стаття / Науково-практичний журнал «Наука і освіта», № 4 (2), 2011. - с. 358-362;
2. Виды игр. [Электронный ресурс]: Лекция / Сайт «Все для детского сада»// Консультации воспитателя – Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/konsultac63.htm
3. Игра как метод обучения. [Электронный ресурс]: Статья / Независимое педагогическое издание «Учительская газета», 2005 – Режим доступа: http://www.ug.ru/archive/9599
4. «Классификация игр дошкольников» О.П. Голубева [Электронный ресурс]: Публикация / Детский сад № 116 – Режим доступа: www.mdou116.ru/klass_games.doc
5. Руководство строительными играми.[Электронный ресурс]: Публикация / Сайт «Intstudy – образование в странах мира» - Режим доступа: http://www.intstudy.ru/stydypages-650-2.html
6. Строительные игры с природным материалом и руководство ими. [Электронный ресурс]: Публикация / Сайт «Intstudy – образование в странах мира» - Режим доступа: http://www.intstudy.ru/stydypages-652-1.html
7. Строительно-конструктивные игры дошкольников.[Электронный ресурс]: Публикация / Сайт «Минусинского педагогического колледжа им. Пушкина» - Режим доступа: www.minuspk.ru/resource/resource1322120915.doc;
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
50





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.