У нас уже 17884 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Анализ и рекомендации по совершенствованию реализации маркетинговой стратегии компании «Нестле»
Количество страниц 56
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы разработки маркетинговых стратегий 5
1.1. Анализ подходов к определению и формированию маркетинговой стратегии 5
1.2. Разработка маркетинговой стратегии 10
2. Анализ маркетинговой деятельности компании «Нестле» в России 26
2.1. Характеристика деятельности компании «Нестле» в России 26
2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании «Нестле» в России 29
2.3. SWOT-анализ маркетинговой деятельности компании «Нестле» в России 41
3. Рекомендации по совершенствованию реализации маркетинговых функций компании «Нестле» в России 45
3.1. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности 46
3.2. Предложения по совершенствованию системы стимулирования продаж 51
Заключение 54
Список литературы 56

Введение

Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей.
Маркетинговая стратегия – это комплекс доминирующих принципов, конкретных целей маркетинга на длительный период и соответствующих решений по выбору и агрегированию средств (инструментов) организации и осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности. Маркетинговая стратегия состоит из базовых решений, определяющих комплекс средств маркетинга, включая инструменты формирования и адаптации (обновления) ассортимента товаров и услуг, ценообразования, коммуникаций и распределения (сбыта, продаж). Выбор маркетинговой стратегии определяется положением, потенциалом и традициями деятельности учреждения (фирмы, организации) на рынке, спецификой продукции, конъюнктурой рынка.
Актуальность выбранной темы исследования – «Реализация функции маркетинга на примере «Нестле» – обусловлена тем, что маркетинг играет ключевую роль в деятельности компании. Во-первых, обеспечивает руководящие методологические принципы – маркетинговую концепцию, которая предполагает ориентацию стратегии компании на нужды важнейших групп потребителей. Во-вторых, маркетинг предоставляет исходные данные для разработчиков стратегического плана, помогая выявить привлекательные возможности рынка и позволяя оценить потенциал фирмы. Наконец, в рамках каждого отдельного подразделения компании маркетинг помогает разрабатывать стратегию выполнения задач.
Цель работы заключается в разработке маркетинговой стратегии компании «Нестле» в российских условиях.
Предметом анализа в работе выступает процесс управления маркетингом, который включает в себя процесс анализа рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Основными задачами работы являются:
1) изучение теоретических аспектов формирования маркетинговой стратегии фирмы;
2) проведение анализа маркетинговой среды компании «Нестле» в России;
3) разработка маркетинговой стратегии компании «Нестле».
Список литературы 1. Амблер Т. Практический маркетинг. – Спб.: Питер, 2006, 317 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М. Экономика, 2005.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2007, 311 с.
4. Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг – М., Экономика – 2005, 425с.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М., Высш. шк.: Инфра-М – 2006, 400с.
6. Дойль И. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - 3-е издание/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. – 458 с.
7. Кныш М.И., Перекатов Б.А., Тютиков Ю.П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005. –310 с.
8. Котлер Ф., Основы маркетинга – СПб., Питер – 2006, 805с.
9. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент – С.-Пб., Питер – 2005, 792с.
10. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. - б-е изд пер. с англ. - М.:Вильяме, 2006. – 654 с.
11. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – Спб., Наука – 2007, 589 с.
12. Маркова В.Д. Стратегический маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005. – 288с.
13. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2007. – 413 с.
14. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И. Стратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов. – М.: Юнити, 2006. – 472 с.
15. Новицкий Н.В. Менеджмент организации. Учебное пособие. – М.: Дело, 2005, 376 с.
16. Песоцкая Е.В. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2006, 305 с.
17. Романов Ю.Ю., Корялогов А.Н., Красильников С.А., Маркетинг: Учебник – М., ЮНИТИ – 2005, 560 с.
18. Семенов К.Д. Современный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2006, 308 с.
19. Современный маркетинг./ под. Ред. В. Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика - 2005.
20. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 448с.
21. Томилов В.В., Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. – СПб: Геликон, 2006, 213 с.
22. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: Изд. Дом «Инфра-М», 2005. – 411с.
23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М. – 2006.
24. Дойл П. Менеджмент: стратегия и тактика/ под ред. Ю.Н. Кантуревского. – СПб.: Питер, 2005. – 560с.
25. Эриашвили Н.Д. Маркетинг – М., ЮНИТИ – 2005, 345с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
300





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.