У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка сценария обучающей системы для задачи построения кратчайшего пути по алгоритму Деикстры
Количество страниц
25
ВУЗ
СевНТУ
Год сдачи
2010
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..........3
1.Техническое задание……………………………………………………………4
2. Постановка задачи……………………………………………………………...5
3. Анализ литературных источников и основные характеристики системы ОККАМ……………………………...……………………………………….........6
4. Системный и вариантный анализ объекта проектирования…………………9
5. Разработка сценария…………………………………………………………..12
5.1 Типы ошибок обучаемых………………………………………………….15
5.2 Выбор структур данных…………………………………………………...16
5.3 Структура экрана диалога…………………………………………………18
6. Примеры решения задачи………………………………………….................19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА…………………………………………22
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Блок-схема алгоритма сценария.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Структура экрана диалога.
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Пример реализации алгоритма.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Листинг программы.
ВВЕДЕНИЕ
Решение учебных задач – активная составляющая обучения, в которой осуществляется обратная связь- проверка усвоения обучаемыми (студентами) теоретических положений и их умения применить эти знания. Автоматизированные обучающие системы - эффективные средства организации самостоятельной работы, обеспечивающие в процессе решения задач индивидуальный подход и непосредственный контроль результатов.
Большинство обучающих систем основано на последовательном изложении знаний и контрольных заданий, проверяющих усвоение материала сравнением ответа с эталоном (заготовленным или вычисленным системой). Однако во многих задачах процессы решения и ответы неоднозначны, сравнение с эталоном не возможно и должно быть заменено контролем соответствия ответа постановке задачи. Более того, контроль сравнением с эталоном даёт мало информации для выявления характера и источника ошибки. Простое сообщение об ошибке часто не эффективно для обучения. Необходим анализ ответа получаемого и формирование комментариев, адекватных ошибке и корректных постановке решаемой задачи.
Эти обстоятельства были учтены при разработке обучающей системы ОККАМ, которая создана и в настоящее время успешно эксплуатируется в Севастопольском Национальном Техническом Университете. В системе ОККАМ полнота контроля и обучения достигается с помощью детальной проверки процесса решения студентом задачи и анализа выполнения им промежуточных преобразований, их допустимости и целесообразности. При такой проверке однозначно выделяются причины ошибки.
Система ОККАМ предназначена для обучения дискретной математике средствами алгоритмического контроля процесса решения задач и предоставления адекватной и полной помощи в исправлении ошибок. Описываются основы построения системы: анализ ответа обучаемого на каждом шаге процесса решения, выбор пути исправления каждой ошибки, предоставление полных и соответствующих ошибке комментариев к ней, исправление ошибки и продолжение процесса решения задачи. Подчеркнем, что ошибка обучаемого обнаруживается системой в месте и в момент ее возникновения, когда он непосредственно занят обдумыванием очередного шага решения, тем самым исключается возможность накопления навыков ошибочного решения. Все принципы иллюстрируются на примерах создания подсистем минимизации булевых функций, построения максимального потока в сети, кратчайшего пути, выполнения операции вычитания интервалов. Применение системы ОККАМ активизирует работу студентов, их заинтересованность, закрепляет навыки правильного решения, повышает качество обучения. Особенно система эффективна в области заочного обучения.
Список литературы
1. Новоселов В.Г., Скатков А.В. Прикладная математика для системотехников. Дискретная математика в задачах и примерах. /Учебное пособие. - Киев: УМК ВО, 1992. -200с.
2. Новоселов В.Г., Овечко В.В. ОККАМ - РС: подсистема-тренажер минимизации ДНФ булевых функций по матричной форме (метод Закревского ). Логическое проектирование. - Минск: ИТК НАН Белоруси, 1998. с. 132-139.
3. Ссылка cmpo.vpti.vladimir.ru/download/nmp2004/paper02.pdf
4. Ссылка dlab.kiev.ua/TLLL2001/rus/progr.html
5. Ссылка http://www.ito.su/main.php
6. Дискретная математика в задачах и примерах. Часть 2 /Учебное пособие/ В.Г.Новосёлов, Т.В.Пластун,А.В.Скатков- Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2002.-121с.
7. Прикладная математика для инженеров- системотехников. Дискретная математика в задачах и примерах /учебное пособие/ В.Г.Новосёлов, О.В.Скатков.-К.: НМК ВО, 1992.- 200с.
8. Delphi 5: /учебный курс/ Бобровский С.- СПб.: Питер, 2002.-640 c.:ил.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
200
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.