У нас уже 17884 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Туристический потенциал Камчатского края. Организация рекламной кампании туристического комплекса
Количество страниц 24
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2010
Содержание Введение 3
1. Туристический потенциал Камчатского края 4
1.1. Характеристика и направление деятельности туристического комплекса «Голубая Лагуна» 5
1.2 Сертификация и лицензирование деятельности туристического комплекса "Голубая лагуна" 7
2. Организация работы и управление туристическим комплексом «Голубая Лагуна» 7
2.1. Организация работы подразделений комплекса «Голубая Лагуна» 7
2.2. Заключение договоров с вертолетными, судоходными, охотничьими и рыболовными компаниями на обслуживание, заключение договоров на оказание услуг частным лицам 15
2.3. Организация рекламной кампании туристического комплекса «Голубая Лагуна» 16
2.4. Управление персоналом туристического комплекса, адаптация. 18
3. Перспективы развития туристического комплекса «Голубая Лагуна» 20
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 26


Введение

Целью данной контрольной работы является освещение вопросов организации и управления туристическим комплексом «Голубая Лагуна». Для достижения поставленной цели в процессе исследования были решены следующие взаимосвязанные задачи:
• дать характеристику туристического потенциала Камчатской области;
• рассмотреть вопросы сертификации и лицензирования деятельности туристического комплекса «Голубая Лагуна»;
• дать характеристику и описать направления деятельности туристического комплекса «Голубая Лагуна»;
• исследовать организацию работы и сервисных служб туристического комплекса «Голубая Лагуна»: служба приема и размещения, хозяйственная и инженерная служба, служба организации питания, туристического отдела;
• рассмотреть основные аспекты заключения договоров с вертолетными, судо-ходными, охотничьими и рыболовными компаниями на обслуживание, заключения договоров на оказание услуг частным лицам;
• рассмотреть вопросы организации рекламной кампании туристического ком-плекса «Голубая Лагуна»;
• исследовать вопросы управления персоналом туристического комплекса: адаптация, обучение;
• рассмотреть основные направления развития инфраструктуры туристического комплекса «Голубая Лагуна»;
Список литературы Нормативные документы:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 4 октября 1996 года «Об основах туристской деятельности в РФ».
2. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 1от 19.07.2007 № 136-ФЗ).
3. Постановление Правительства «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации» от 13 августа 1997 г. № 1013 ( в ред. Постановления Правительства РФ от 10.02.2004 № 72).
4. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (с изменениями, включая от 15 сентября 2002 г.).
5. Письмо Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии «О сертификации туристских услуг и услуг средств размещения» от 14 августа 2000 г. № ЮГ-110-19/2558.
6. «Система классификации гостиниц и других средств размещения». Ут-верждена приказом Ростуризма от 21 июля 2005 г. № 86.
7. Государственный стандарт Российской Федерации. «Услуги населению. Тер-мины и определения». ГОСТ Р 50646-94.

Учебные пособия, монографии, периодические издания:
8. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учеб. пос. - М.: «Академия», 2005.
9. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «Учебники, учебные пособия» – Ростов на Дону: «Феникс», 2003.
10. Зайцева Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме – М.: «Академия», 2005.
11. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – Минск: «Новое знание», 2003.
12. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: «Питер», 2000.
13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Профобриздат, М., 2001.
14. Погодина Г.В., Дмитриев Г.В. Обучение персонала при внедрении новых технологий // Справочник по управлению персоналом. 2004, № 7.
15. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд. Центр «МарТ», 2003.
16. Феофанов В.Ю., Шурухт Е.А. Принципы профессиональной адаптации: «погружение» или обучение? // Справочник по управлению персоналом. 2005. № 9. Филипповский Е. Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2003.
17. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: Уч. пос. – М.: «КНОРУС», 2006.
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
200





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.