У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Автотракторные двигателя
Количество страниц
26
ВУЗ
СевНТУ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 4
1. Тепловой расчет двигателя:
1.1. Определение параметров рабочего тела 6
1.2. Количество продуктов сгорания 6
1.3 Параметры действительного цикла двигателя:
1.3.1. Параметры процесса выпуска 7
1.3.3. Параметры процесса сжатия 7
1.3.4. Определение теплоемкости рабочей смеси 8
1.3.5. Параметры процесса сгорания 8
1.3.6. Параметры процесса расширения 9
1.3.7. Параметры процесса выпуска 9
1.4 Индикаторные и эффективные показатели рабочего цикла
1.4.1 Среднее индикаторное давление 9
1.4.2. Индикаторный КПД двигателя и расход топлива 10
1.4.3. Среднее эффективное давление 10
1.4.4. Эффективный КПД и расход топлива 10
1.5. Определение основных размеров цилиндра двигателя 10
1.6. Построение индикаторной диаграммы
1.6.1. Выбор масштабов и определение координат основных точек 11
1.6.2. Построение политроп сжатия и расширения аналитическим
методом. 11
1.6.3. Скругление индикаторной диаграммы 12
1.7. Тепловой баланс двигателя 13
1.8. Построения внешней скоростной характеристики 15
2. Кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма:
2.1. Кинематика кривошипно-шатунного механизма
2.2.Динамика кривошипно-шатунного механизма 16
2.2.1. Силы давления газов 18
2.2.2. Определение сил инерции 18
2.2.3. Суммарные силы, действующие в кривошипно-шатунном
механизме 19
2.2.4. Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала 21
2.2.5. Диаграмма износа шатунной шейки 21
2.2.6. Определение наиболее нагруженной шейки коленвала 23
3. Расчет основных элементов механизма газораспределения 25
3.1. Общие сведения 25
3.2. Построение профиля кулачка 25
3.3. Время - сечения клапана 26
3.4. Расчет пружины клапана 27
Приложение:
Спецификация 29
ВВЕДЕНИЕ
Курсовой проект по курсу "Двигатели внутреннего сгорания" состоит из следующих разделов:
а) тепловой расчет двигателя;
б) расчет внешней скоростной характеристики;
в) расчет элементов теплового баланса двигателя;
г) кинематический и динамический расчет кривошипно-шатунного механизма;
д) расчет основных элементов механизма газораспределения;
е) конструирование основных узлов и механизмов двигателя;
Тепловой расчет двигателя включает в себя расчет параметров рабочего тела, расчет пара-метров действительного цикла двигателя. На основании расчетных данных строится индикаторная диаграмма двигателя, рассчитываются основные размеры цилиндров двигателя.
Внешняя скоростная характеристика с достаточной степенью точности может быть построена по результатам расчета, проведенного для одного режима работы двигателя -режима максимальной мощности, и использования эмпирических зависимостей.
Расчет кинематики, кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания за-ключается в определении пути, скорости и ускорения поршня.
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении сум-марных сил и моментов, возникающих от действия сил давления газов и сил инерции. По этим силам впоследствии выполняют расчеты на прочность основных деталей двигателя, а также вычисляют неравномерность крутящего момента и степень неравномерности хода двигателя.
Расчет основных элементов механизмов газораспределения включает в себя расчет проходных сечений в седле клапана и его горловине, построение профиля кулачка распределительного вала, расчет пружин клапана.
Конструирование основных узлов и механизмов двигателя включает в себя разработку сбо-рочного чертежа двигателя (продольного и поперечного разрезов), согласно полученным в расчетах размерам.
Необходимо произвести расчет характеристик и конструктивных элементов автомо¬бильного двигателя внутреннего сгорания, который должен обладать следующими техниче¬скими характери-стиками;
•Номинальная мощность двигателя, Nе,кВт 123
•Номинальная частота вращения, nемин-1 1350
•Степень сжатия, 15,5
•Коэффициент избытка воздуха, 1,5
•Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, ш 0,29
•Тип двигателя – Р- рядный 6-ми цилиндровый
Так как степень сжатия =15,5 и =1,5> 1, следовательно проектируемый двигатель является дизельным . В качестве прототипа принимаем двигатель ВАЗ-2105, карбюраторный, 4-хтактный, 4-цилиндровый, Р-рядный, верхнеклапанный.
Список литературы
1 В.П.Алексеев, В.Ф.Воронин, Двигатели внутреннего сгорания,
М: Машиностроение,1990, - 288 стр
2. Орлина А.С., Круглова М.Г., М:Машиностроение, 1984 – 384 стр.
3. Сопин П.К. Методические указания «Автомобильные двигатели внутреннего сгорания»,
Севастополь,1999, 114стр
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
240
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.