1. Ф. Котлер «Основы маркетинга», М.,2001
2. A.Н. Романов «Маркетинг», М., 1999,
3. Е.П. Голубков «Маркетинговые исследования», М., 2002,
4. Р.Б. Ноздрева «Как побеждать на рынке», М., 2003.
5. Е. Ромат «Реклама в системе маркетинга», Харьков, 2000.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2004.
7. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 1998.
8. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991.
9. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2000.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИМПЭ, 1999.
11. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999.
12. Россия в цифрах 2000. – М.: Госкомстат РФ, 2000.
13. Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.: Экмос, 1998.
14. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 1996. |