Список использованной литературы:
1. Алешина И. Ви. Паблик Рилейшенз для менеджеров. : Учебник. – М.: ИКФ. «Экмос», 2002 – 480 с.
2. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.
3. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук . СПб: Питер, 2001, - 864 с.
4. Бревнов А. А. Маркетинг малого предприятия. Практич. пособие – К.: ВИРА-Р, 1998. – 384 с.
5. Войчак А. В. Маркетинговый менеджмент. : Учебно-методич. пособие. КНЕУ, 2000 – 100с.
6. Джей Э. Эффективная презентация. Пер. с англ. / Э. Джей, Р.Ждей, - Днепропетровск. Баланс клуб., 2000 –176 с.
7. Дойл П. Маркетинг – менеджмент стратегии: Пер. с англ, / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2002, - 544 с.
8. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – Мн: Новое знание, 2001. – 496 с.
9. Горбылева З.М. Экономика туризма. Практикум: Учеб. пособие.- Минск: БГЭН, 2002. – 144 с.
10. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2003. – 200 с.
11. Информационные технологии в маркетинге: Учебник / Г. А. Титоренко, Г.Л. Макарова. Под ред. Г.А. Титоренко. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2000 – 335 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Пер с англ. / Под ред. Л. А. Волковой, Ю.И. Каптуревского. – 10-е изд. СПб :ПИТЕР, 2002. – 752 с.
13. Майдебура Е. В. Маркетинг услуг. – Киев: ВИРА – Р., 2001. – 574 с. Ил.
14. Маньжов А. Интегрированные коммуникации в коммерческих организациях.// Маркетинг. 2004. №1. –74-80 с.
15. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник. Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998. – 255 с.
16. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 352 с.
17. Организация туризма: Учеб. Пособие/ А.П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Под общ. ред Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
18. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000. – 160 с.
19. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие. – СПБ: Питер, 2000.-160 с. Ил. (Краткий курс)
20. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. Пособие. – М.: Юрист, 2002. –162 с.
21. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма. Учебное пособие – М.: Советский спорт, 2001. – 184 с.
22. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф. Чудновского А. Д. Изд.2-е пераб. И доп. – М.: Юркнига, 2003. – 448 с.
Список использованной литературы:
1. Алешина И. Ви. Паблик Рилейшенз для менеджеров. : Учебник. – М.: ИКФ. «Экмос», 2002 – 480 с.
2. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.
3. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук . СПб: Питер, 2001, - 864 с.
4. Бревнов А. А. Маркетинг малого предприятия. Практич. пособие – К.: ВИРА-Р, 1998. – 384 с.
5. Войчак А. В. Маркетинговый менеджмент. : Учебно-методич. пособие. КНЕУ, 2000 – 100с.
6. Джей Э. Эффективная презентация. Пер. с англ. / Э. Джей, Р.Ждей, - Днепропетровск. Баланс клуб., 2000 –176 с.
7. Дойл П. Маркетинг – менеджмент стратегии: Пер. с англ, / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2002, - 544 с.
8. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – Мн: Новое знание, 2001. – 496 с.
9. Горбылева З.М. Экономика туризма. Практикум: Учеб. пособие.- Минск: БГЭН, 2002. – 144 с.
10. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2003. – 200 с.
11. Информационные технологии в маркетинге: Учебник / Г. А. Титоренко, Г.Л. Макарова. Под ред. Г.А. Титоренко. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2000 – 335 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Пер с англ. / Под ред. Л. А. Волковой, Ю.И. Каптуревского. – 10-е изд. СПб :ПИТЕР, 2002. – 752 с.
13. Майдебура Е. В. Маркетинг услуг. – Киев: ВИРА – Р., 2001. – 574 с. Ил.
14. Маньжов А. Интегрированные коммуникации в коммерческих организациях.// Маркетинг. 2004. №1. –74-80 с.
15. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник. Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998. – 255 с.
16. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 352 с.
17. Организация туризма: Учеб. Пособие/ А.П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Под общ. ред Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
18. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000. – 160 с.
19. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие. – СПБ: Питер, 2000.-160 с. Ил. (Краткий курс)
20. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. Пособие. – М.: Юрист, 2002. –162 с.
21. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма. Учебное пособие – М.: Советский спорт, 2001. – 184 с.
22. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф. Чудновского А. Д. Изд.2-е пераб. И доп. – М.: Юркнига, 2003. – 448 с.
|