У нас уже 17884 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название «Основные технологии продвижения и реализации турпродукта»
Количество страниц 39
ВУЗ АТиСО
Год сдачи 2004
Содержание

Введение                                                                                                                                    3    Глава I. Основные элементы маркетинга, используемые в туристской сфере                    4


Глава II. Особенности использования  рекламы как основного инструмента


продвижения турпродукта на рынке туристских услуг                                                      14


         2.1    Реклама в прессе                                                                                                    16


         2.2     Печатная реклама                                                                                                 17                                                                                                                                                                                                                            2.3    Аудиовизуальная реклама                                                                                    19


          2.4    Реклама на радио и телевидении                                                                        20


          2.5    Рекламные сувениры                                                                                           21


          2.6    Прямая почтовая реклама                                                                                   22                                                                                        


          2.7    Наружная реклама                                                                                                23      


          2.8    Компьютеризированная реклама                                                                        25


Глава III.    Методы продвижения турпродукта                                                                   27                      


          3.1    Выставки                                                                                                               29


          3.2    Презентации                                                                                                         30


          3.3    Поддержка продаж                                                                                              31                                                                                           


          3.4    Паблик рилейшнз                                                                                                32


          3.5    Персональные продажи                                                                                      34


Заключение                                                                                                                            35                                                             


Список использованной литературы                                                                                    36


 


 


 

Список литературы

Список использованной литературы:


1.      Алешина И. Ви. Паблик Рилейшенз для менеджеров. : Учебник. – М.: ИКФ. «Экмос», 2002 – 480 с.


2.      Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.


3.      Бернет Дж. Маркетинговые  коммуникации: интегрированный подход. Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук . СПб: Питер, 2001, - 864 с.


4.      Бревнов А. А. Маркетинг малого предприятия. Практич. пособие – К.: ВИРА-Р, 1998. – 384 с.


5.      Войчак А. В. Маркетинговый менеджмент. : Учебно-методич. пособие. КНЕУ, 2000 – 100с.


6.      Джей Э. Эффективная презентация. Пер. с англ. / Э. Джей, Р.Ждей, - Днепропетровск. Баланс клуб., 2000 –176 с.


7.      Дойл П. Маркетинг – менеджмент стратегии: Пер. с англ, / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2002, - 544 с.


8.      Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – Мн: Новое знание, 2001. – 496 с.


9.      Горбылева З.М. Экономика туризма. Практикум: Учеб. пособие.- Минск: БГЭН, 2002. – 144 с.


10.  Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2003. – 200 с.


11.  Информационные технологии в маркетинге: Учебник / Г. А. Титоренко, Г.Л. Макарова. Под ред. Г.А. Титоренко. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2000 – 335 с.


12.  Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Пер с англ. / Под ред. Л. А. Волковой, Ю.И. Каптуревского. – 10-е изд. СПб :ПИТЕР, 2002. – 752 с.


13.  Майдебура Е. В. Маркетинг услуг. – Киев: ВИРА – Р., 2001. – 574 с. Ил.


14.  Маньжов А. Интегрированные коммуникации в коммерческих организациях.// Маркетинг. 2004. №1. –74-80 с.


15.  Маркетинг. Принципы и технология маркетинга  в свободной рыночной системе. Учебник. Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998. – 255 с.


16.  Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 352 с.


17.  Организация туризма: Учеб. Пособие/ А.П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Под общ. ред Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.


18.  Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000. – 160 с.


19.  Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие. – СПБ: Питер, 2000.-160 с. Ил. (Краткий курс)


20.  Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. Пособие. – М.: Юрист, 2002. –162 с.


21.  Темный Ю.В. Введение в экономику туризма. Учебное пособие – М.: Советский спорт, 2001. – 184 с.


22.  Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф. Чудновского А. Д. Изд.2-е пераб. И доп. – М.: Юркнига, 2003. – 448 с.


 


 


 


 


 


Список использованной литературы:

1.      Алешина И. Ви. Паблик Рилейшенз для менеджеров. : Учебник. – М.: ИКФ. «Экмос», 2002 – 480 с.

2.      Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.

3.      Бернет Дж. Маркетинговые  коммуникации: интегрированный подход. Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук . СПб: Питер, 2001, - 864 с.

4.      Бревнов А. А. Маркетинг малого предприятия. Практич. пособие – К.: ВИРА-Р, 1998. – 384 с.

5.      Войчак А. В. Маркетинговый менеджмент. : Учебно-методич. пособие. КНЕУ, 2000 – 100с.

6.      Джей Э. Эффективная презентация. Пер. с англ. / Э. Джей, Р.Ждей, - Днепропетровск. Баланс клуб., 2000 –176 с.

7.      Дойл П. Маркетинг – менеджмент стратегии: Пер. с англ, / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб. : Питер, 2002, - 544 с.

8.      Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – Мн: Новое знание, 2001. – 496 с.

9.      Горбылева З.М. Экономика туризма. Практикум: Учеб. пособие.- Минск: БГЭН, 2002. – 144 с.

10.  Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2003. – 200 с.

11.  Информационные технологии в маркетинге: Учебник / Г. А. Титоренко, Г.Л. Макарова. Под ред. Г.А. Титоренко. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2000 – 335 с.

12.  Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Пер с англ. / Под ред. Л. А. Волковой, Ю.И. Каптуревского. – 10-е изд. СПб :ПИТЕР, 2002. – 752 с.

13.  Майдебура Е. В. Маркетинг услуг. – Киев: ВИРА – Р., 2001. – 574 с. Ил.

14.  Маньжов А. Интегрированные коммуникации в коммерческих организациях.// Маркетинг. 2004. №1. –74-80 с.

15.  Маркетинг. Принципы и технология маркетинга  в свободной рыночной системе. Учебник. Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998. – 255 с.

16.  Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 352 с.

17.  Организация туризма: Учеб. Пособие/ А.П. Дурович, Н. И. Кабушкин, Под общ. ред Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.

18.  Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000. – 160 с.

19.  Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие. – СПБ: Питер, 2000.-160 с. Ил. (Краткий курс)

20.  Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. Пособие. – М.: Юрист, 2002. –162 с.

21.  Темный Ю.В. Введение в экономику туризма. Учебное пособие – М.: Советский спорт, 2001. – 184 с.

22.  Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф. Чудновского А. Д. Изд.2-е пераб. И доп. – М.: Юркнига, 2003. – 448 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
190





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.