СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ильенкова Н. Д. Спрос: анализ и управление: Учеб.пособие / Под ред. И. К. Белявского.— М.: Финансы и статистика, 1997.— 160 с.
2. Крейнина М. Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. / М. Н. Крейнина. – М.: Дело и сервис, 2001. – 400 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 1991, с. 608.
4. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
5. Маркетинг в Украине. // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.marketing.com.ua/
6. Маркетинг для бизнеса // Электронный ресурс. Режим доступа: http://b2blogger.com/articles/manage
7. Мнушко З.Н. Сухина В.П. Организация службы маркетинга на предприятиях фармацевтической отрасли // Провизор, 1999. - № 15. - с. 12-15.
8. Официальный сайт ОАО «Фармак» // Электронный ресурс. Режим доступа: www.farmak.ua.
9. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К.А. Волкова, И. П. Дежкина. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997.
10. Примак Т.О. Маркетинг: Учебное пособие – К.: МАУП, 2004. – 224 с.
12. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ: учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 479 с.
13. Филимоненков А. С. Финансы предприятий: учебное пособие / А. С. Филимоненков. – К.: Ника-Центр, 2002. – 280 с.
14. Шевченко В. О торговле и ее двигателях (по материалам интервью с начальником отдела продаж ОАО «Фармак» В. Лойченко) // Аптека, 12.06.2006. - № 23 (544). - с. 8-10.
15. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2001. – № 3 (58). - с. 15-18
16. Электронная версия журнала «Аптека» // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.apteka.ua/archives/544/23561.html
|