У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Имидж и реклама
Количество страниц
12
ВУЗ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНА АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение.
Имидж и реклама.
1. Свойства имиджа
2. Создание имиджа
3. ТОВАРНАЯ МАРКА
4. Цели рекламы
5. Брэндинг
6. Примеры имиджевых рекламных кампаний.
Заключение.
Библиографический список.
Список литературы
1. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.
2. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
3. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995
4. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М.,1994.
5. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.
6. http://www.admarket.ru/read.phtml?x=1544
7. Борисовский Ю. Танцуют все.//Индустрия Рекламы. № 20 (22)
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
100
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.