У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Внедрение новых товаров с целью повышения конкурентоспособности организации
Количество страниц
28
ВУЗ
Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Значение новых товаров для повышения конкурентоспособности организации.
1.1. Сущность и критерии определения новых товаров.......................5
1.2. Разработка и этапы создания нового товара...................................7
1.3. Освоение рынка новыми товарами.................................................11
1.4. Недостатки внедрения нового товара.............................................12
2. Анализ процесса разработки и обновления ассортимента в ОАО
“Южно-Сахалинский молочный комбинат”
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ структуры ассортимента и степень обновляемости продукции 18
3. Направления совершествования ассортимента и качества продукции.......24
Заключение.............................................................................................................27
Список использованной литературы...................................................................28
Приложение............................................................................................................29
Список литературы
1.Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
2.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М: Издательство «Финпресс», 1999.
3.Диксон Питер. Управление маркетингом: Учебник. – М: Бином, 1998.
4.Кондратьев А.Р. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2003.
5.Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник для студентов выс. учеб.заведений. – М.: ЮНИТИ, 1999.
6.Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
7.Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб: Питер,2001.
8.Маркетинг/ Под редакцией проф. Уткина Э. А. – М.: Ассоциации авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001.
9.Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Банки и биржи; ЮНИТИ, 1996.
10.Основы предпр. деятельности: маркетинг: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2000.
11.Панкрухин А.П. Маркетинг – практикум. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1998.
12.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005.
13.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: сокр. пер. с анг./ Автор предисловия и науч. редактор А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1993.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
160
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.