У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Международный бизнес в Австралии
Количество страниц
40
ВУЗ
Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей экономики и права филиал в г. Тольятти
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Глава 1 Факторы окружающей среды, влияющие на деятельность международных компаний в Австралии 5
1.1. Австралийский мультикультурализм 5
1.2. Сущность и значение экономического фактора 7
1.3. Политико-правовой фактор 11
1.4. Научно-технический фактор 15
Глава 2 Анализ особенностей окружающей среды международного бизнеса в Австралии 17
2.1. Анализ социально-культурного сечения Австралии 17
2.2. Анализ экономического сечения Австралии 20
2.3. Анализ политико-правового устройства Австралии 26
2.4. Анализ научно-технического сечения Австралии 28
Глава 3 Рекомендации по выходу на рынок Австралии с учетом результатов исследования окружающей среды международного бизнеса Австралии 31
3.1. Этикет деловых переговоров с австралийцами 31
3.2. Рекомендации по организации бизнеса в Австралии 33
Заключение 36
Список рекомендуемой литературы 38
Список литературы
1. Амиров В. Экономика Австралии // Мировая экономика и международные экономические отношения. - 1997. - №4. – С. 114-119
2. Амиров В. Экономика Австралии // Мировая экономика и международные экономические отношения. - 1998. - №9. – С. 151-155
3. Архипов В. Австралия в мировой экономике // Мировая экономика и международные экономические отношения. - 2001 - №10. – С. 92-97
4. Архипов В. Австралия в мировой экономике // Мировая экономика и международные экономические отношения. - 2005 - №10. – С. 99-103
5. Воздвиженский А. Обратная сторона Земли // Вокруг Света. – 2002. - №1. – С. 25-33
6. Иванов П. Австралия на пути к информационной экономике // Бизнес. – 2001. - №5. – С. 26-27
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Учебник. – Москва.: Вильямс, 2005. – 656 с.
8. Перцовский Н. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.Перцовский – Москва.: Высшая школа, 2001. – 239 с.
9. Попова Ю. Австралия среди экономических лидеров // Азия и Африка. – 2003. - №11. – 18-22
10. Скоробогатых В. Австралийский мультикультурализм // Общественные науки и современность. – 2004. - №1. – С. 135-146
11. Чехонин Б. Австралийцы у себя дома: Учебное пособие. – Москва: Экономика, 1998. – 157 с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
200
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.