У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Организация рекламы банковских продуктов
Количество страниц
28
ВУЗ
МГУЭСИ
Год сдачи
2010
Содержание
Введение
1. Специфика банковской рекламы
1.1. Законодательное регулирование банковской рекламы
1.2. Основные стратегии банковской рекламы
1.3. Особенности планирования банковской рекламы с учетом мотивов и ожиданий клиентов
2. Формы, методы и инструменты банковской рекламы
2.1. Основные рекламные носители
2.2. Формирование специфического образа банка
2.3. Формирование имиджа банка.
3. Оценка банковской рекламы
3.1. Методы оценки эффективности банковской рекламы
3.2. Анализ эффективности затрат на рекламу крупнейших банков России
3.3. Оценка рекламы банков специалистами в средствах массовой информации
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ, ч. 1-2.- М.: ИНФРА-М, 1996.
2. Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 3.02.1996 г.
3. Федеральный Закон РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 «О рекламе», ст.17.
4. Костерина Т.М. Банковское дело: учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистки и информатики. – М.: МЭСИ, 2000.
5. Мокров А.В., Вишняков А.А. Современная банковская реклама в России// Маркетинг и Маркетинговые Исследования. №3, г. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2001
6. Янбеков А.В. Традиции и инновации в банковской рекламе. – Москва: Издательский центр ТИСБИ, 2006
7. Банки рвутся в сеть. "Поскриптум", № 39, 2005.
8. www.adme.ru - Реклама не в тему. 02.11.2006
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
100
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.