У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Оценка деятельности организации на рынке. Разработка рекламной кампании салонов мобильной связи ООО Цифромир
Количество страниц
39
ВУЗ
Московский университет экономики и менеджмента
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
Оценка деятельности организации на рынке 5
Краткая историческая справка деятельности ООО «Цифромир» 5
Ситуационный анализ 8
Анализ конкурентов 10
Анализ потребителей (целевой аудитории) ООО «Цифромир» 14
Разработка рекламной кампании салонов мобильной связи
ООО «Цифромир» 17
Разработка идеи рекламной кампании 17
Разработка рекламного обращения 18
Разработка Медиастратегии 25
Разработка бюджета рекламной кампании ООО «Цифромир» 27
Заключение 32
Библиографический список 35
Список литературы
1. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: Основы проф. деятельности /М. П. Бобылева. – М.: Журн. «Упр. персоналом» , 2004.- 240 с.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. /И. Л. Викентьев. – 7-е изд., доп.. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2004.- 378 с.
3. Винсент Л. Легендарные бренды: раскруч. реклам. мифы, в которые поверил весь мир:[пер. с англ.] /Лоуренс Винсент. – М.; М.: ГРАНД; Фаир пресс, 2004.- 332 с.
4. Владимирская А.О. Нестандартный учебник по рекламе: Реклам. игры для взрослых /А. Владимирская, П. Владимирский. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.- 313 с.
5. Гуккаев В.Б. Изготовление и распространение рекламы. Правовые основы, учет, налогообложение /В. Б. Гуккаев. – М.: Вершина, 2004.- 166 с.
6. Дейан А. Реклама: [Пер. с фр.] /Арман Дейан. – СПб.; СПб.: Нева; Нева-экономикс, 2005.- 126 с.
7. Дейан А. Реклама: [Пер. с фр.] /Арман Дейан. – 8-е изд.. – СПб.; СПб.: Нева; Нева Экономикс, 2004.- 126 с.
8. Кармин А.С. Психология рекламы /А. С. Кармин. – СПб.: ДНК, 2004.- 510 с.
9. Керашев М.А. Бюджет маркетинга и рекламы /М. А. Керашев, Н. С. Лобачева; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2002.- 145 с.
10. Крюкова И.В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности /И. В. Крюкова; М-во образования Рос. Федерации, Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград: Перемена, 2004.- 286 с.
11. Лейн У.Р. Реклама: [Основы. Развитие. Функции: пер. с англ.] /У. Рональд Лейн, Дж. Томас Рассел. – СПб. : Питер, 2004.- 536 с.
12. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе: (способы зомбирования) /М. Ю. Лихобабин. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.- 139
13. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие /В. Л. Музыкант. – М.: Экономистъ, 2004.- 606 с.
14. О'Гуинн Т.С. Реклама и продвижение бренда: [пер. с англ.] /Томас С. О'Гуинн, Крис Т. еме, Ричард Дж. еменник. – СПб.: Нева, 2004.- 651с.
15. Песоцкий Е.А. Современная реклама: Теория и практика /Е. А. Песоцкий. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.- 347 с.
16. Профессиональная этика в PR и рекламе: материалы 2-й всерос. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 28-29 июня 2002 г. /Рос. пед. ун-т им. А. И. Герцена; [редкол.: А. В. Чечулин (отв. ред.) и др.]. – СПб.: Изд-во РГПУ, 2005.- 119с.
17. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник:[Для вузов по специальности 350700 «Реклама» ] /В. Л. Полукаров; Негос. образоват. учреждение «Моск. междунар. ин-т эконометрики, информатики, финансов и права» , Моск. гуманитар. ин-т им. Е. Р. Дашковой. – 2-е изд., перераб. и доп.. – М.: Дашков и Ко, 2004.- 238 с.
18. Ромат Е.В. Реклама: [Учеб. пособие] /Е. В. Ромат. – СПб.; СПб.: Питер; Питер принт, 2004.- 168 с.
19. Реклама: палитра жанров: [Учебное пособие по специальности 350700 «Реклама»] / Виктория Ученова, Татьяна Гринберг, Константин Конаныхин и др. – М.: Гелла-принт, 2004.- 238 с.
20. Рекламная деятельность: [Учеб. для вузов] /Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. – 6-е изд., перераб. и доп.. – М.: Дашков и К0, 2005.- 361 с.
21. Скороделов К.В. Рекламный бюджет – формирование и распределение /К. В. Скороделов. – М.; М.: Экон; Экон-информ, 2002.- 26 с
22. Сиссорс Д.З. Рекламное медиа планирование: [Пер. с англ.] /Дж. З. Сиссорс, Р. Б. Бэрон. – 6-е изд.. – СПб.: Питер, 2004.- 411 с.
23. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу: [Пер. с англ.] /Э. Д. Фарби. – 3-е изд. – СПб.; СПб: Нева; Нева экономикс, 2004.- 250 с.
24. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России:[Учеб. пособие] /Олег Феофанов. – СПб.: Питер, 2004.- 377 с.
25. Шейнов В.П. Эффективная реклама: Секреты успеха /В. П. Шейнов. – М.: Ось-89, 2005.- 447с.
26. Экономика. Коммерция. Реклама. Актуальные проблемы развития потребительского рынка в России и за рубежом: Сб. науч. ст. /Юж.-Рос. гуманитар. ин-т; [Редкол.: Мирская Л. А. и др.]. – Ростов н/Д: Фолиант, 2005.- 190 с.
27. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители /Виктор Ян. – М.: Вершина, 2005.- 237 с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
200
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.