У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Продвижение товара
Количество страниц
24
ВУЗ
Московская финансово-юридическая академия
Год сдачи
2010
Содержание
Введение 3
1. Паблик рилейшнз – цель, влияние на продвижение товара 5
1.1. Цель и определение паблик рилейшнз 5
1.2. Пропаганда и продвижение товара 7
2. Пропаганда и создание образа товара 11
2.1. Психологические аспекты создания образа товара 11
2.2. Важность public relations 16
3. Паблик рилейшнз в российских условиях 19
Заключение 22
Библиография 24
Приложение
Список литературы
1. Алешина И. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге. М., Гном-Пресс, 1996
2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., Гном-Пресс, 1997
3. Бехтерев В.М. Объективная психология. М., Наука, 1991
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., Триз-шанс, 1995
5. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М., Издательское Дело, 1995
6. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., Искусство, 1991
7. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М., Прогресс, 1994
8. Дейянд А. Реклама. М., Прогресс. 1993
9. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. М., Высшая школа, 1995
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. С.П.Б, Универс, 1994
11. Современная реклама / Под ред. проф. Феофанова. М., Издательский дом Довгань, 1995
12. Сэм Блэк, Public Relations. Что это такое? М., Новости, М., 1990
13. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы, Институт личности. М., 1995
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
100
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.