У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Разработка плана маркетинга малого и среднего предприятия
Количество страниц
41
ВУЗ
Національний університет кораблебудування імені адмірала Макарова
Год сдачи
2010
Содержание
Вступ
Розділ І. Планування як функція управління
1.1. Управління як одна з головних засад маркетингу
1.2. Маркетингове планування: сутність, принципи, задачі
1.3. Стратегічне і тактичне планування
Розділ ІІ. Зміст плану маркетингу
2.1. Розділи плану маркетингу
2.2. Розробка бюджету маркетингу
Розділ ІІІ. Розробка плану маркетингу для салону краси „Штрих”
Висновки
Список використаної літератури
Список литературы
1. Парсяк В.Н., Журавльова М.Б. Планування господарської діяльності малих та середніх підприємств. – К.: Інститут аграрної економіки УААН, 2001. – 192 с.
2. Программа обучения маркетингу. Материалы тематического модуля. Составление плана маркетинга. – Х.: 2006. – 43 с.
3. Программа обучения маркетингу. Материалы тематического модуля. Маркетинг экспортной деятельности. – Х.: 2006. – 109 с.
4. Рубе В.А. Сотрудничество или эксплуатация?: (Мелкий бизнес глазами буржуазных экономистов). – М.: Мысль, 1986. – 174 с.
5. Орленко О.І., Клочко Ю.О. Аналіз бар’єрів для малого і середнього бізнесу в Україні. – К.: Н’юбізнет, 1998. – 64 с.
6. Курс єкономики: Учеб./ Под ред. В.А. Райзберга. – М.: Инфра-М, 1997. – 720 с.
7. Словник іншомовних слів. – К.: Головна редакція української радянської енциклопедії, 1985. – 968 с.
8. Акофф Р.Л. Планирование в больших экономических системах: Пер. с англ. – М.: Советское радио, 1972. 224 с.
9. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. – В 2 т. – М.: Прогресс, 1981. – Т.1. – 490 с.
10. Блинов А., Никитов А. Немалые трудности малого бизнеса // Российский экономический журнал. – 1995. - №2. – с. 44-49.
11. Котлер Ф. Основі маркетинга: Пер. с англ. – М.: Ростинтєр, 1996. – 698 с.
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основі маркетинга. ІІ европ. изд. – М.: Вильямс, 2006. – 1151 с.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
200
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.