У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Особливості процесу маркетингового дослідження в міжнародному маркетингу
Количество страниц
26
ВУЗ
НАУ
Год сдачи
2010
Содержание
ВСТУП
РОЗДІЛ 1. СУТНІСТЬ ТА ОСОБЛИВОСТІ
МІЖНАРОДНИХ МАРКЕТИНГОВИХ ДОСЛІДЖЕНЬ
РОЗДІЛ 2. СТАДІЇ МІЖНАРОДНОГО МАРКЕТИНГОВОГО
ДОСЛІДЖЕННЯ
РОЗДІЛ 3. ТИПИ МІЖНАРОДНИХ МАРКЕТИНГОВИХ
ДОСЛІДЖЕНЬ
ВИСНОВОК
ВИКОРИСТАНА ЛІТЕРАТУРА
Список литературы
1. Азарян Е.М. Международный маркетинг. - 3-е изд. -Харьков: Студцентр, 2003.-202с: Табл. Ил.Библиогр.
2. Армстронг Г., Котлер Ф.Маркетинг. Загальний курс. - К., М., Спб.: Діалектика, 2001. – 354 с.
3. Беклешов Д.В. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности: Учеб. пособие — М.: ВНИИПИ, 1990.
4. Вачевський М.В., Долішний М.І., Скотний В.Г. Маркетинг для менеджера. – Стрий: Просвіта, 1993. –139 с.
5. Войчак А.В. Маркетинговий менеджмент: Підручник – К.: КНЕУ, 1998. –268 с.
6. Войчак А. В. Маркетингові дослідження: Навч.-метод. посібник для самост. вивч. дисц. — К.: КНЕУ, 2001. — 119 с.
7. Гаркавенко С.С. Маркетинг. Підручник. – К.: Лібра, 2004. – 712 с.
8. Герасимчук В.Г. Маркетинг: Теорія і практика: Навч. посібник. – К.: Вища школа, 1994. – 327 с.: іл.
9. Гіл, Чарлз В.Л. Міжнародний бізнес: конкуренція на глобальному ринку/ Пер. з англ. - К.: Основи, 2001.
10. Гончаров С.М. Маркетинг. – Рівне: Волинські обереги, 1997. 275 с.
11. Гончаров С.М. Таємниці бізнесу і маркетингу. – Рівне, 1997. – 71 с.
12. Джеральд М.Майер, Д. Олесневич. Міжнародне середовище бізнесу. - К.: Либідь, 2002.
13. Кириченко О , Кавас І., Ятченко А. Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності. - К.: Фінанси, 2000.
14. Мазаракі А., Чаюн Т., Мельник Т.Міжнародний маркетинг:Підручник.- К.: Київ. держ. торг.-екон. ун-т, 2000.
15. Праудс В.Р., Білий О.Б. Маркетинг. – К., 1994.
16. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1992.
17. Циганкова Т. М. Міжнародний маркетинг: Навч. посібник. — К.: КНЕУ, 1998. — ст. 45
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
100
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.