У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
просування інформаційної продукції на ринок
Количество страниц
52
ВУЗ
МФКНУКІМ
Год сдачи
2010
Содержание
Вступ
Розділ І Поняття «інформаційна продукція»
1.1 Споживчі вимоги до інформаційної продукції
1.2 Види інформаційних продуктів
Розділ ІІ Ринок інформаційної продукції
2.1Субєкти і користувачі продукцією інформаційного ринку
2.2Виробники інформаційної продукції
2.3Шляхи вивчення товарно – фірмової структури інформаційного ринку
Розділ ІІІ Маркетинг інформаційної продукції
3.1. Особливості маркетингової діяльності інформаційних служб
3.2 Комунікаційні каналі маркетингової діяльності
3.3 Стратегія просування інформаційної служби
Висновки
Список литературы
1. Закон України „ Про інформацію” від 2 жовтня 1992р.
2. Закон України „ Про захист інформації в автоматизованих системах” від 11 травня 2004р N 1703-IV
3. Закон України „Про Національну програму інформатизації” від 4 лютого 1998р№ 74/98-ВР
4. Балин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике. Учебник.- М.: «Дашков и Ко», 2004.-395.
5. Блюменау Д. И Информация и информационный сервис. – Л.: Наука, 1989. -190с.
6. Брежнева В.В. Минкина В.А.Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий/ В.В. Брежнева, В.А. Минкина: СПб.: Профессия, 2004. -304с. – (Серия «Библиотека»).
7. Введение в информационный бизнес: Учеб. Пособ. /Под ред.. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. –М.: Финансы и статистика, 1996.-240с.
8. Давидова І. Ринкова трансформація інформаційної діяльності в Україні// Вісн. Кн. Палати. -2001.-№8. – С.21-24.
9. Джинчарадзе Н. Інформаційна культура –К.,1999. – 148с.
10. Ермошенко Н.Н. Становление национальной системи НТИ Украины: проблемы и решения //НТИ. Сер. 1. – 1994.-№2. –С. 1-8.
11. Иванова Т.Е., Платова Т.В. Основы информационного маркетинга: Учеб. пособие.- Ярославль, 1990.- 48 с.
12. Информационная политика: Учебник/ Под ред. В.Д.Попова.- М.: узд – во РАГС, 2003.-463с
13. Інформаційне законодавство: Збірник законодавчих актів у 6 томах/За заг. Ред.. Ю.С. Шемшученка, І.С. Чижа. –Т1. Інформаційне законодавство України. – К.: ТОВ. Видавництво
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
200
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.