У нас уже 17884 рефератов, курсовых и дипломных работ
Заказать диплом, курсовую, диссертацию


Быстрый переход к готовым работам

Мнение посетителей:

Понравилось
Не понравилось





Книга жалоб
и предложений


 






Название Особенности технологии обслуживания потребителей по типу «шведский стол», и пути ее усовершенствования
Количество страниц 40
ВУЗ КНЭУ
Год сдачи 2005
Содержание Вступление 3
Раздел І Теоретические аспекты исследуемой темы 5
Раздел II Характеристика исследуемого предприятия 11
Раздел III Анализ работы "шведской" линии на исследуемом предприятии 22
Раздел IV. Резервы усовершенствования работы исследуемого предприятия 32
Вывода и предложения 34
Список использованной литературы 37
Приложения 39
Список литературы
Стоимость доставки работы, в гривнах:

(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
225





Найти готовую работу


ЗАКАЗАТЬ

Обратная связь:


Связаться

Доставка любой диссертации из России и Украины



Ссылки:

Выполнение и продажа диссертаций, бесплатный каталог статей и авторефератов

Счетчики:

Besucherzahler
счетчик посещений

© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.