У нас уже
17884
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Выработка политики маркетинговых коммуникаций
Количество страниц
42
ВУЗ
СевНТУ
Год сдачи
2010
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………….……………………3
1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций…………………...….5
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций……………………….……….…….5
1.2 Характеристика средств продвижения………………………………...…….10
1.3 Характеристика инструментов маркетинговых коммуникаций……………..11
1.4 Место маркетинговых коммуникаций в маркетинговой деятельности фирмы…20
2. Анализ политики продвижения ТМ «Союз-Виктан»………………………….….24
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия……………………….24
2.2 Анализ политики продвижения за 2005 год……………………………….…..26
2.3 Оценка эффективности политики продвижения……………………..….….30
3. Разработка политики продвижения ТМ «Союз-Виктан» на 2007 год……..…….32
3.1 График мероприятий по продвижению в 2007 году……………………..……32
3.2 Разработка бюджета продвижения…………………………………………….34
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………………..36
Заключение…………………………………………………………………………….…..38
Список использованных источников……………………………………………………..40
Приложение А. Должностная инструкция маркетолога в компании „Союз-Виктан”......42
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - С-Пб.: Питер, 2003. 326 с.
2. Библиотека маркетолога // Электронный ресурс. Режим доступа http://www.bma.ru/lib/lib25.htm
3. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 4. с. 16-18.
4. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 3. с. 12-16
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М: Прогресс, 1991, с. 608.
6. Крейнина М. Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. / М. Н. Крейнина. – М.: Дело и сервис, 2001. – 400 с.
7. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
8. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 2. с. 15-17.
9. Маркетинг в Украине. // Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.marketing.com.ua/
10. Основы маркетинга // Электронный ресурс. Режим доступа http://www.college.ru/economics/part3/33.html
11. Официальный сайт компании «Союз-Виктан» // Электронный ресурс. Режим доступа: www.sv.ua/
12. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К.А. Волкова, И. П. Дежкина. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997.
13. Примак Т.О. Маркетинг: Учебное пособие – К.: МАУП, 2004. – 224 с.
14. Самойленко Л. Маркетинговые коммуникации // Зеркало рекламы. 2004 . №2. C. 38-43
15. Санкт-Петербургский сайт маркетинга // Электронный ресурс. Режим доступа: www.marketing.spb.ru
16. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ: учебное пособие / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – М.: Юнити-Дана, 2002. – 479 с.
17. Стэн Рэпп, Томас Л.Коллинз. Новый максимаркетинг. – Челябинск: “Урал LTD”, 1997. 264 с.
18. Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации:
новые перспективы на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 3. с. 8-11.
19. Филимоненков А. С. Финансы предприятий: учебное пособие / А. С. Филимоненков. – К.: Ника-Центр, 2002. – 280 с.
20. Terence A.Shimp. Promotion Management and Marketing Communications. - University of South Carolina, 1993. 341 р.
Стоимость доставки работы, в гривнах:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
180
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
11.10.24
Сучасний документальний театр: новий тип сценічної репрезентації
11.10.24
Вербатім–наративи в контексті сучасної «Нової драми» і документального театру
11.10.24
«Нова драма» в умовах відновлення документалізму в театральній постдраматичній культурі нестабільного типу
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2024. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.